Email-рассылки

E-mail-рассылка – инструмент электронной-рекламы, осуществляющий продвижение на рынок Вашей продукции или услуг по средством использования сети Internet и дающий возможность персонифицированной рассылки сообщений рекламного или информационного характера.

Рассылка электронных писем позволяет поддерживать непрерывную связь с клиентами и целевой аудиторией, быстро оповещать их о новостях Вашей компании, оповещать об акциях, продвигать Ваши продукты или услуги, привлекать новых клиентов.

Главным плюсом email-маркетинга является постоянство аудитории, это делает возможным сформировать у пользователей узнаваемость Вашей торговой марки или бренда.

Крупные рассылки рекламы являются не сложным инструментом информирования широкой аудитории – охват рассылки может составлять сотни даже тысячи потребителей и преимущества такого метода очевидны:

  • Многовариантность способов восприятия

    Большой объем сообщения и возможность прикреплять мультимедийные файлы – Вы можете Выбирать способы аудиовизуального воздействия на получателей письма.

  • Высокая отдача от рекламы

    Эффективность такого инструмента web-маркетинга объясняется Высоким коэффициентом целевой аудитории в Выборке: в списке рассылки находятся те адреса, владельцы которых лично осуществили подписку, т.е. являются заинтересованными пользователями.

  • Высокий уровень отклика

    Электронный почтовый ящик является ценным инструментом связи с реальным миром у современного делового человека. Частая рассылка – результативный инструмент маркетинга, создающий положительный имидж предприятии, который создает видимость ежедневной связи и заботы о клиенте.

Доверьте специалистам улучшить взаимоотношения с клиентами, грамотно Выработать стратегию информирования, стимулировать увеличение базы клиентов - обращайтесь скорее в агентство "Карма"!